Обзор бизнес-планирования

Успешный предприниматель, как правило, после выбора бизнес-идеи более склонен отточить концепцию путем подробного процесса планирования. Результатом этого шага является комплексный бизнес-план, основными компонентами которого являются маркетинговый «комплекс», стратегический план, операционные и логистические структуры и финансовое предложение. Цель бизнес-плана — распознать и определить бизнес-возможность, описать, как эту возможность будет использовать управленческая команда, и продемонстрировать, что бизнес осуществим и стоит затраченных усилий.

Следует помнить, что некоторые виды бизнеса могут требовать соответствующего разрешения. На https://licenziya-fsb.com/edinyj-reestr-licenzii только идёт речь о создании единого реестра лицензий, но вы, как предприниматель, должны думать об этом уже сегодня.

Бизнес-план — это «план» процесса реализации. Основное внимание уделяется четырем основным подпланам: маркетинг; стратегия; операционная / логистическая; и финансовый. Хотя бизнес-план часто подвергается пересмотру, обычно он представляет собой довольно продвинутый этап процесса планирования. Следует определить основной продукт или услугу, которые будут предлагаться, на основе результатов исследования рынка. Независимо от того, будет ли бизнес начинанием, приобретением существующего бизнеса или франшизой, на этом этапе, безусловно, должно быть твердо. Часто указывается конкретное местоположение предприятия или, по крайней мере, довольно конкретный район.

Оценка времени в бизнес-плане должна обеспечивать выполнение всех необходимых нормативных требований и получение разрешений для перехода в состояние «готовность к потребителю». Необходимо определить объем необходимого финансирования и общий подход к сбору этих средств. Вопросы комплекса маркетинга сосредоточены на том, чем продукт или услуга отличается от конкурентов.

Бизнес может дифференцироваться по любому из того, что часто называют «четырьмя П» маркетинга: характеристикам продукта, структуре цен, месту или способу распространения и / или стратегии продвижения.

Стратегические вопросы в целом связаны с миссией и целями компании. Каждое предприятие должно постоянно оценивать свои сильные и слабые стороны, возможности, которыми следует воспользоваться, и любые угрозы успеху и планам бизнеса. Операционные вопросы связаны со структурой компании и масштабом бизнеса. В оперативном плане рассматриваются материальные аспекты, такие как местонахождение, оборудование и методы распределения. Решения по этим вопросам во многом определяют стартовые затраты.

Финансовое предложение включает оценку суммы денег, необходимой для запуска предприятия, для покрытия убытков в течение начального периода и для обеспечения достаточного оборотного капитала, чтобы избежать нехватки денежных средств. Он прогнозирует продажи и прибыльность на некоторый период в будущем, обычно на 3-5 лет. Если требуется внешнее финансирование, в нем также описывается распределение собственности в предприятии и методы погашения долга и / или обратного выкупа частичного владения.

Если реализация плана требует участия кредиторов и / или инвесторов, план должен четко и убедительно сообщать финансовое предложение потенциальным заинтересованным сторонам: сколько вам нужно от них, какой доход они могут ожидать и как им можно заплатить назад.

Комментарии к записи Обзор бизнес-планирования отключены